13 апреля 2016 г.

Штанишки для дочки!

Всем привет!
Я вот всегда думала - родиться у меня дочка, она будет настоящей Принцессой!! Я же ей кучу платьев нашью и все будут в кружевах и воланах. И Доченька моя будет вся такая Леди с сумочкой и в туфельках с бантиками))))
Но... на практике оказалось все не так))))
Дочка наша большой сорванец))) И интересны ей больше отвертки и машинки, а не куклы и бантики, как я мечтала))) И платьев я ей совсем не шью((( и бантиков не делаю(((
А шью штанишки. Очень простые. Мне кажется для них и выкройку не надо делать, а можно обвести любые и готово. Но я выкройку делаю)))
Штанишки на резинке, украшены бантиками. Голубые в горошек - это американский вельвет. Ткань конечно эта красивая, но уж больно тонкая. И боюсь не долго они нам прослужат))) с нашей то активностью))) Другие штанишки из тонкой джинсы. Долго я ходила вокруг этой ткани, пока не осталось 60 см, которые я то и взяла)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий